О реализме и погружении в мадах

У меня возникло несколько идей по элементам реализма при игре в мад. Сразу скажу, идею играть в электрошоковых браслетах и получать удары током от монстров я не поддерживаю, но как-то бить игрока надо. Я предлагаю звуком и светом. При ударе монстра по игроку из колонок должен издаваться звук удара с повышенным количеством низких частот, чтобы звук еще и по ушам ударил. И освещение в комнате должно мигнуть чем-то ярко-оранжевым. (Как видите, я не сторонник игрового поля типа “беговая дорожка”, играть можно и сидя, но в специальной комнате). И звуки: в лесу должны петь птицы, возле реки журчать вода, в городе шум толпы или музыкальная тема как в Линейке.

Освещение в комнате можно менять в зависимости от времени суток в мире мада и погоды (пасмурно, или, скажем гроза или персонаж зашел в полутемную пещеру). Смерть: после удара гонга гаснет весь свет в комнате и монитор тоже гаснет, потом раздается священный звук воскрешения (нота ааааааааа) и зажигается монитор и медленно светает в комнате.

И так далее.

Хотя для борьбы с гиподинамией игровых задротов все таки надо и беговую дорожку приспособить и биться манипулятором-мечом (махать им). Или как модель верховой езды применить велотренажер (тогда понятия вскочить на коня или соскочить будут реальными)

Кто сказал, “Первому игроку приготовиться”? Многие идеи и приемы красочно показаны там.