Немного сырых мыслей о распределенном маде

Ячейку распределенной сети я вижу такой:

мир ячейки будет состояить из 3 частей

1. приватная зона данной ячейки, по сути собственный манор или замок. работает по своим правилам, чужих игроков пускает, но возможно с ограниченями

2. кусок (шард) большого мира — работающий по общим согласованным правилам

3. (опциональное) то, что набилдил админ данной ячейки, то есть добавки к п.2 или 1

Координаты будут 4-мерные. В шарде координаты будут 3 мерные, плюс добавляется впереди номер шарда. Как-то так.

Таких ячеек можно наклепать много. А над ними будет один сервер — сервер управления уникальными объектами (СУУО). То есть, если уникальный меч или моб переходит из одной ячейки в другую, соответствующая отметка будет на СУУО. Это чтобы предметы, мобы и деньги не размножались. Ну и у каждого уникального объекта будет уникальный номер

Вот примерно такое я придумал по дороге с работы